Что-то пошло не так. Ответы на вопросы.
Проверьте эл.почту в разделе “Спам”.
Если эл.письмо не пришло в течении суток свяжитесь с нами mayn011art@gmail.com
Укажите тему письма “ЗАКАЗ НЕ ПРИШЕЛ”
1.Пароль высылается на эл. почту которую вы указывали при покупке
2.Пароль находится в личном кабинете > история заказов > просмотр
1. На эл. почте в письме есть текстовая ссылка в разделе “История заказов”. Скопируйте ссылку и вставьте в строку браузера.
2.если письмо в спаме то переведите письмо из “спам” во “входящее”.
Как перенести сообщение из спама во входящие:
-Откройте приложение Gmail Gmail на iPhone или iPad.
-Примечание. Если у вас нет приложения Gmail, скачайте его.
-В левом верхнем углу нажмите «Меню» Меню затем Спам.
-Выберите нужное сообщение.
-Нажмите «Ещё» Ещё затем Не спам.
— В разделе “Вся почта” проверьте письмо
3.личный кабинет > история заказов > просмотр в разделе “Информация о заказе” скопируйте ссылку и вставьте в строку браузера.
Для входа в аккаунт вам понадобиться адрес электронной почты и пароль.
Используйте для входа эл.почту, которую вы указывали для получения заказа и пароль.
Если вы забыли пароль, то его можно восстановить по адресу электронной почты, которую вы указывали для получения заказа.
Если письмо в спаме то переведите письмо из спама во входящее.
Как перенести сообщение из спама во входящие:
-Откройте приложение Gmail Gmail на iPhone или iPad.
-Примечание. Если у вас нет приложения Gmail, скачайте его.
-В левом верхнем углу нажмите “Меню” затем “Спам”.
-Выберите нужное сообщение.
-Нажмите «Ещё» затем “Не спам”
— В разделе “Вся почта” проверьте письмо