Что-то пошло не так. Ответы на вопросы. - Yana Mayn

Что-то пошло не так. Ответы на вопросы.

Проверьте эл.почту в разделе “Спам”.

Если эл.письмо не пришло в течении суток свяжитесь с нами mayn011art@gmail.com

Укажите тему письма “ЗАКАЗ НЕ ПРИШЕЛ”

1.Пароль высылается на эл. почту которую вы указывали при покупке

2.Пароль находится в личном кабинете > история заказов > просмотр

1. На эл. почте в письме есть текстовая ссылка в разделе “История заказов”. Скопируйте ссылку и вставьте в строку браузера. 

2.если письмо в спаме то переведите письмо из “спам” во “входящее”.

Как перенести сообщение из спама во входящие:

-Откройте приложение Gmail Gmail на iPhone или iPad.

-Примечание. Если у вас нет приложения Gmail, скачайте его. 

-В левом верхнем углу нажмите “Меню” Меню затем Спам.

-Выберите нужное сообщение.

-Нажмите “Ещё” Ещё затем Не спам.

– В разделе “Вся почта” проверьте письмо

3.личный кабинет > история заказов > просмотр в разделе “Информация о заказе” скопируйте ссылку и вставьте в строку браузера.

Для входа в аккаунт вам понадобиться адрес электронной почты и пароль.

Используйте для входа эл.почту, которую вы указывали для получения заказа и пароль.

Если вы забыли пароль, то его можно восстановить по адресу электронной почты, которую вы указывали для получения заказа.

Если письмо в спаме то переведите письмо из спама во входящее.

Как перенести сообщение из спама во входящие:

-Откройте приложение Gmail Gmail на iPhone или iPad.

-Примечание. Если у вас нет приложения Gmail, скачайте его. 

-В левом верхнем углу нажмите “Меню” затем “Спам”.

-Выберите нужное сообщение.

-Нажмите “Ещё” затем “Не спам”

– В разделе “Вся почта” проверьте письмо

Back To Top